Лето отупляет. Осень, хоть у меня и болит из-за дождей голова, всегда была для меня временем новых начинаний, временем действия и сопротивления рутине. Точка кипения энергии преобразования.
Но пока что осень только августовская. В три часа ночи бомж с приглашающим жестом и без похабной улыбки галантно уступил мне проход между припаркованными машинами. Обычное завершение таких прогулок показало, что излюбленные качели стали заметно шататься и скрипеть, и еще недели две назад, когда мы катались на них последний раз перед этим, этого не было. Всё изнашивается.
Тем временем один мой товарищ, переехавший месяц назад в Америку, проспал землетрясение в 6 с чем-то баллов. Мне бы такой сон. В другом товарище я обрела приятного собеседника, а в обществе третьего перестала ощущать дискомфорт. Но это как будто маленькие эпизоды короткометражки, мелькающие где-то на фоне моей жизни - значение стремится к нулю. Необязательное поле.
Мои глаза сейчас захлопнутся на немецкой статье про то, как технологии спасли жизни во время кровопролития в Кении в 2007.
Снился недавно мужчина, который оторвал себе руку, а к другой у него была прикреплена металлическая дуга, как на музыкальной трубе, средняя часть дуги крепилась к шее, но на шее головы не было. Голова была прикреплена к верхней точке дуги, так что расстояние между шеей и головой было сантиметров 20-30. У него были салатовые волосы и худое лицо наркомана. Он был подсудимым и вывел из себя прокурора.